Турбо-таз: база данных турбовых тазов
Всего в базе 292 машин.
Калькулятор КПП

ГлавнаяПриора седан

ВАЗ Приора седан "TURBO-DIABLO"

Магас
Приора седан турбо

Машину купил весной, понравился цвет и общее состояние. До этого была приора черного цвета, а по счету это уже десятая машина были и иномарки.
Все началось с установки паука 4-2-1 а потом пошло поехало распредвалы, дроссель 54, фильтр нулевого сопротивления, задние дисковые тормоза, мозги январь 7,2 и т д. А спустя некоторое время погнуло клапана, пришлось вскрывать двигатель точнее снимать ГБЦ вот и подумали осталось снять поддон и можно по колдовать с двигателем, заказали с Тольятти колено шатуны поршня с кольцами повысили рабочий объем до 1900 куб.

Доработан двигатель.
Заменена ШПГ. ( облегченные поршня тдмк 84, облегченные шатуны 129 мм, колено 84) объем вырос до 1,9 л.
Доработано ГБЦ.
Полная шлифовка полировка ГБЦ, распредвалы, шкивы, клапана, втулки, тарелки. увеличены все каналы ГБЦ.
Мощность 200 л.с без наддува. (проверили на стенде показала 173 л.с. ((( )
Облегченный маховик,
КПП 18 ряд 4,1 пара блокировка винтовая.
Тормоза дисковые, ручник гидро.
Ксенон везде.
музыка усилитель двд и т.д.

Турбо двигатель собран в "Rustam-Motors"

Блок 197,1
Колено 75,6
Шатуны десяточные
Поршни нива
Кольца Ваз
Степень сжатия 8

Турбина ТД04л от subaru wrx
Коллектор Motorcraft
Кулер JDM sport
Форсунки BOSH 390 cc
Топливный насос Subaru
перепускной клапан газель
Выхлоп на 60 мм

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Яндекс.Метрика